Меню сайта

 Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

Задача проекта:  создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Письмо "О заключении государственного контракта с ПАО «Ростелеком» от 31.08.2023 № 071/23/89 на оказаниеуслуг ЕСПД образовательным организациям и объектам ЦИК на период с 01.09.2023 по 31.12.2023 г."

Главные цифры проекта (к 2024 году):

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

 Основной целью федерального проекта «Цифровая образовательная среда» является создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.Особое внимание уделено созданию Центра цифровой трансформации образования, на базе которого будет осуществляться организационно-управленческая, методическая, аналитическая и экспертная деятельность, направленная на обеспечение высокого качества и доступности образования всех видов и уровней, а также обучение управленческих команд субъектов Российской Федерации.   

Нормативно-правовая база:

Федеральные документы

Указ Президента РФ "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2023 года"

Приказ Министерства Просвещения РФ от 26.08.2022 г. №771 "Об утверждении методики расчета показателей в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации"

Приказ Министерства Просвещения  от 30.06.2021 г. №396 "О создании федеральной государственной информационной системы Минпросвещения России " Моя школа".

Приказ Министерства Просвещения Рф от 15.01.2021 гю №14 "Об определении детализированного состава платформы цифровой образовательной среды"

Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2020 г. № 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды"                                 https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74922819/

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 декабря 2019 г. N 649 “Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды” 

 

Региональные документы

Приказ  Департамента образования Ярославской области от 30.09.2019 №291/01-03 «Об утверждении перечня образовательных организаций для внедрения целевой модели ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ в 2020-2022  годах(просмотр)"/  

Приказ департамента образования Ярославской области " Об утверждении региональной модели ЦОС"

Локальные акты

Дорожная карта МОУ " Средняя школа №1"

Приказ "Об утверждении плана мероприятий" по реализации проекта "Цифровая образовательная среда" 

В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Цифровая образовательная среда» на базе ГАУ ДПО ЯО ИРО с 25 ноября по 15 марта 2021 года по программе  «Современные технологии электронного обучения» прошли обучение:

-заместитель директора школы по УВР, учитель географии - Чечнева В.Г.

-учитель физики- Шишкина Е.Л.

Комплект оборудования

  • МФУ (принтер, сканер, копир)-1
  • Ноутбук для управленческого персонала (форм-фактор: ноутбук)
  • Программно-аппаратный комплекс «Цифровая образовательная среда» в составе:
    • Ноутбук учителя (форм-фактор: трансформер)-2
    • Интерактивный комплекс-2
    • Мобильное крепление для интерактивного комплекса-2
    • Вычислительный блок интерактивного комплекса-2
    • Ноутбук мобильного класса (форм-фактор: трансформер)-30

 

 

     Вот такую шикарную технику получила наша          школа!!! Целых 2 кабинета. Это открывает огромное        количество новых возможностей в обучении детей. 

 

 

 

 

  25 марта состоялся педагогический совет " Цифровые ресурсы  для педагогов". Учителя поделились опытом  в использовании ресурсов, узнали много нового и готовы применять это на практике с ипользованием новой техники.